Значительным минусом ГЛК являются выставленные на склоне предупредительные знаки: они сложены пополам, из-за чего не выполняют свою реальную функцию и просто теряются в снегу. А еще некоторые знаки либо находятся в абсолютно безопасных местах, либо не встречаются там, где они действительно необходимы (например, в местах карниза и у куркумников).
В большинстве случаев опоры и бетонные блоки бугельной канатной дороги не снабжены матами безопасности, а сети на склонах выставлены лишь «формально» (хотя кое-где явно требуется двойная сеть).
Зона безопасного выката на учебном склоне явно урезана — её практически нет. Начинающий лыжник или сноубордист может не справиться со своей задачей при обучении торможению, и вылететь в зону отдыха с лавочками, расположенными у визит-центра.
Ски-сервис располагается только на Южном склоне.
О правильной посадке на канатный подъемник гостей информирует только один работник-канатчик (по крайней мере, наша команда за все время встретила лишь одного работника).