Общественных зон в традиционном понимании на курорте нет. Все вокруг – объекты частной инфраструктуры. Оставшиеся кусочки – территория заповедника, которая для пользователей никак не адаптирована. Наиболее развитая инфраструктура, как это обычно и бывает, у подножия трассы.
На самом курорте навигации почти нет: все, что есть, ориентировано на автомобилистов, и расположено в основном у парковок. Зато местные всегда рады помочь – объяснить дорогу, а заодно рассказать пару легенд о Цее и поделиться советами, что посмотреть.
Большая часть вывесок и указателей не подчинена никакой айдентике и совершенно крафтовая. С одной стороны, создается ощущение графической помойки среди красоты гор, с другой – эта разношерстность отчасти идет Цею. Так среда выглядит более человечной, и чувствуется, что курорт создан не на деньги миллиардеров и госпроекты, а за счет усилий местных жителей и местного бизнеса.
Но вот наружная реклама портит впечатление. И ладно, когда она за пределами склона, но поднимаясь на подъемнике, крайне трудно сделать красивые фотографии, потому что всюду билборды с рекламой пива.
Через архитектуру сохранившихся зданий, которые в основном заброшены, прослеживается романтическая атмосфера и прошлое курорта. Чтобы не слишком грустить о состоянии всего вокруг, воспринимайте эти здания как музей альплагеря 30-х годов под открытым небом.
Так как курорт расположен на территории Северо-Осетинского государственного природного заповедника, здесь очень четкие правила в отношении мусора, разведения костров и вырубки деревьев. Глобально – чисто, но местами не хватает урн для обычного пользователя.